Порта УАН-Чернигов

7 апреля 2012 компания «Порта УАН-Чернигов» провела уже традиционную конференцию для IT-специалистов «IT party 4» (aka ITусовка). На конференции можно было выступить с презентацией, послушать доклады других участников, пообщаться с единомышленниками в неформальной обстановке и просто отдохнуть на афтепати.
Порта УАН-Чернигов является главным партнером компании PortaOne - лидера в разработке программных решений для современных операторов связи. В настоящее время с помощью продуктов компании PortaOne более 330 компаний предоставляют услуги миллионам пользователей на всех пяти континентах (неохваченной остается Антарктида, но, к сожалению, пока что среди пингвинов нет спроса на услуги телефонии :) ).

PortaOne начала работу в 1997 году. Первым продуктом стал CTI Unified Messaging, лицензированный компанией Telenor Internet. Об успехе продукта говорит то, что журнал PC World в марте 1999 года посвятил ему целую страницу. За Unified Messaging последовал VoIP биллинг Debitel, разработанный для компании Nextra, подразделения Telenor в то время.

Созданная система биллинга оказалась исключительно востребована на зарождающемся рынке Интернет-телефонии. Также был разработан и уникальный в своем роде FastIVR, программа-эмулятор Cisco для запуска и отладки приложений голосовой связи на PC.

С самого начала были выработаны принципы работы PortaOne, которые кардинально отличаются от общепринятых, используемых многими разработчиками коммерческого ПО. PortaOne использует и развивает технологии, с которыми большинство из вас знакомо, но которые, возможно, неоправданно недооценены на рынке больших коммерческих приложений – Unix (Linux, FreeBSD), MySQL, Perl, Apache, и прочие.

PortaOne единственный из серьезных разработчиков коммерческих систем биллинга, кто поставляет свои решения клиентам как открытую систему с исходным кодом, таким образом позволяя пользователю изучать функциональность продукта и модифицировать ее при необходимости. «Нам нечего прятать от наших клиентов!» За счет этого подхода продукты PortaOne особенно популярны среди разработчиков, ИТ-специалистов и энтузиастов open-source.

С учетом опыта эксплуатации Debitel в 2002 году компания разработала систему биллинга второго поколения PortaBilling100. Позднее в 2003-2004 гг. были созданы и внедрены два других продукта: PortaSIP (софт-свич), PortaUM (система голосовой почты и коммуникаций), которые в комбинации с PortaBilling позволили нам предоставлять комплексное решение для провайдеров Интернет телефонии, названное PortaSwitch.

За последние несколько лет PortaSwitch стал практически стандартом для операторов связи нового поколения и применяется для чрезвычайно широкого спектра услуг – начиная от телефонных дебитных карточек и заканчивая сервисами, подобными Vonage или Skype. Кто знает, возможно, когда Вы звоните зарубеж, или Ваш друг звонит Вам из-за границы – этот звонок проходит через сеть под управлением PortaSwitch.

Клиентская база PortaOne неуклонно растет, вместе с ней растет и штат сотрудников. Если в 2001 году PortaOne насчитывала лишь 6 специалистов, то к началу 2010 года общий штат персонала во всех офисах компании превысил 100 человек.

Наши продукты постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциональными возможностями, несколько раз в год мы выпускаем обновленную версию продукта. Одной из безусловно сильных сторон продуктов PortaOne является сервис технической поддержки – мы готовы помочь клиенту круглосуточно 365 дней в году.

Наша цель:

Предложить нашим клиентам гибкую и стабильную платформу для предоставления телекоммуникационных услуг с надежной технической поддержкой, при этом обеспечить максимальную открытость и адаптируемость системы – все продукты PortaOne предоставляются с исходным кодом.

Компания была основана инженерами, управляется инженерами и большинство работников – инженеры, так что мы стараемся создать атмосферу, где вы сможете учиться, совершенствоваться и максимально раскрыть свои технические способности.

Основные ценности, позволяющие достигать поставленных задач:
  • Новаторство — расширение границ VoIP и телефонии
  • Лояльность — наши обязательства перед клиентами
  • Творчество — залог нашего успеха
Те же ценности лежат в основе корпоративной культуры.